Что надо сделать, чтобы новая карточка влетела в топ и приносила прибыль?
Самое главное - это сделать хороший предварительный анализ и подобрать товар. Надо учесть: конкуренцию, модель, цвет, особенности товара, емкость рынка, сезон, юнит-экономику, рентабельность вложенных инвестиций. Если здесь вы сделали ошибку, то все остальные пункты будут сделаны впустую. Это будет слитое в трубу время и деньги, но если вы правильно выбрали товар, то: 1. СЕО. Собираем сео используя только целевые, релевантные слова, 2. Контент. Контент должен донести смыслы, утп, особенности, закрыть боли. 3. Отгрузка по складам. Отгрузить товар на максимальное количество складов (минимум 3-4). Скорость доставки влияет и на конверсии воронки. 4. Бартерные блогеры. Выкупают по ключам и делают отзывы с красивыми фото и видео. 5. Внутренняя реклама. Для оптимизации ДРР на старте реклама по низкочастотным и среднечастотным целевым запросам 7. Акции. Заходим в акцию как только у нас появляется такая возможность. Это даст 7-35% доп буста в ранжировании и снизит расходы на рекламу. ВСЕ! Товар полетел